Оставить рекламацию необходимо в Личном кабинете в разделе "Работа с рекламациями"
Порядок и сроки предъявления претензий по выявленному браку (несоответствие внешнего вида или качества, некомплектность) клиентами ООО «Аист» регулируются Договором о сотрудничестве и действующим Законодательством РФ.
- Обнаружение брака:
При обнаружении клиентом брака необходимо:
- Сделать фотографию, если несоответствие товара качеству, комплектности возможно определить визуально.
- Составить, заверить Акт рекламации;
- Сообщить о случае брака менеджеру ООО «Аист» и выслать ему фото и Акт;
- При положительном решении менеджера подготовить полный пакет требуемых документов и предъявить бракованный товар.
- Выявление характера и причин брака:
На основании анализа присланной документации или при личном осмотре изделия менеджером по качеству в течение 10 рабочих дней принимается решение о дальнейших мероприятиях по конкретному случаю брака. Таких, как:
- отправка клиенту необходимых запчастей для устранения неисправности (при наличии);
- отправка клиенту недостающих частей (деталей) изделия (при наличии);
- прием бракованного товара на ремонт;
- возврат бракованного изделия или замене его на аналогичное надлежащего качества.
- В приеме товара может быть отказано в случаях:
- отсутствия полного комплекта возвратных документов;
- неудовлетворительного (грязного, поцарапанного) внешнего вида товара или упаковки;
- некомплектности товара;
- явного транспортного брака при условии отправки товара транспортными компаниями или самовывозом;
- несоблюдения сроков предъявления претензий.